пятница, 10 мая 2013 г.

Софи Албоу (Sophie Albou)

Здравствуйте уважаемые друзья, сегодня хочу познакомить вас с творчеством удивительного дизайнера.
Эта женщина не только создает потрясающую одежду, но и большое количество модных аксессуаров под свои брендом Paul & Joe. Прошу любить и жаловать - Софи Албоу. Албоу родилась в 1967 году, за несколько лет до эмиграции родителей из Туниса во Францию, где она и выросла со своим старшим братом Сержем. Воспитываясь в маленькой буржуазии, она с малых лет была вынуждена выглядеть как настоящий парижанка. Со всеми их платьями, вельветовыми пальто и шляпками. Именно это и толкнуло Софи на создании, чего то нового, оригинального и удобного. То что не будет походить ни на что другое. Создать свой стиль. Будучи на тот момент ученицей средней школы, она умело внесла некоторые корректировки в свои школьные джинсы по пути на занятие. Получив тем самым свое первое творение на пути к великой моде.
Родители Албоу основали в 1976 году компанию Julien по производству рубашек, которая была довольно таки процветающей, пока семья не поехала отдыхать в Нью Йорк в 1982 году. Там, мать Софи, Николь, была поражена использованием французского слова, "гараж", потому что во Франции такие паркующие общественные структуры назвались "парковкой". Вдохновленная тонким вкусом Нью Йоркской новой волны, Николь создает новую линию рубашек под лейблом Le Garage, продажи которой вскоре затмили марку Julien. В скором времени Софи начинает помогать матери в дизайнерском деле поскольку предприятие набирало все больше и больше оборотов. И в 1987 году семья открыла свой первый, из многих, бутик в Париже.
Софи Албоу никогда не планировала карьеру в моде, она всегда мечтала быть журналистом, но так или иначе была вовлечена в это. В конце концов она пришла на работу к дизайнеру Azzedine Alaia, уроженцу Туниса, помощником по продажам. Но ее склонность к модной одежде быстро сделала положение невыгодным. Затраты превышали заработок и в итоге Софи уже оказалась должна ему.
Выбрав курс управления бизнесом в Сорбонском институте Francais de la Mode, дали Албоу необходимые навыки, чтобы создать свой собственный лейбл в 1995 году. Она решилась на собственный бренд просто потому, что по ее мнению французская мода была довольно унылой. Большинство парижан довольно консервативны. Их в первую очередь заботит мнение окружающих о себе. Французы боятся использовать различные цвета в одежде, так как считают ее сильно вызывающей, которую могут носить только хиппи.
Будучи на тот момент уже замужем, Софи назвала свой бренд в честь своих маленьких сыновей Пола и Джо (Paul & Joe). Ее родители обеспечили начальную финансовую поддержку, пока ее муж Франк, не присоединился к управлению компанией. Бренд Албоу начался с коллекции мужской одежды, но именно женская мода, которую она начала в 1996 году, стала хитом продаж. Лучшие розничные торговцы, как Barneys в Нью Йорке и Fred Segal в Лос Анжелесе, стали предлагать ее одежду. В течении нескольких лет, ее небольшие магазины в Париже, стали секретным пристанищем нового законодательства моды, где привлекательные проекты современности тщательно переплетались с изделиями старого типа. Одна известная журналистка писала в Times 1999 года, что дом моды Paul & Joe по улице Etienne Marcel, два раза в год, был перевалочным пунктом для журналистов и покупателей во время недельного показа мод. Одежда Софи Албоу всегда наполнена всевозможным разнообразием, которое прекрасным образом подчеркивает сезонность в которой ее представляют.
Магазины Албоу находятся по соседству с Лондонским Notting Hill, а один был открыт в нью Йорке на Bond Street в 2001 году. Два года спустя она запустила свою линию косметики, а затем нижнего белья и аксессуаров. Благодаря своей международной известности американская сеть розничных магазинов Target пригласила ее стать третьим проектировщиком торговой марки Go International в 2006 году для отдела молодежной одежды. Звезды дизайна Луелла Бартон (Luella Barton) и Тара Джармон (Tara Jarmon) придумали ограниченные Target-эксклюзивные коллекции которые быстро распродались. Платья Албоу, юбки, тройки, аксессуары также доказали свое превосходство. За эти годы ее проекты стали известны своими подписями образов кошек, бабочек, черепах, и других животных, а на сей раз она добавила сову для Target предприятия. Как сказала Албоу в интервью одному журналу: "Сова выглядит очень мило и загадочно в тоже время. Возможно даже страшновато. Я думаю что это идеально подходит в данном сочетании."
Сыновья Албоу уже были подростками, когда она начала свои новую линию третьего поколения для Target и как ей показалось абсолютно были не заинтересованы семейным бизнесом. Сейчас Софи живет отдельно от своего мужа, в квартире, на Левом берегу Парижа, которая отражает эклетические вкусы ее хозяйки, где старое легко переплетается с новым. Этот эстетические смысл также отражен в ее проектах и когда речь заходит об источниках вдохновения она всегда остается невозмутимой. Барахолка, японская манга или даже обычные люди на улицах служат для нее рычагом для творчества, но приближение незнакомого человека иногда становятся не лучшим предложением. "Временами это срабатывает, а временами нет, некоторые люди просто боятся таких встреч. Поэтому я все стараюсь быть тихой и милой",- призналась она Vanity Fair.

Комментариев нет:

Отправить комментарий